|
|
||
Найдено 3 отзыва ![]() 30 июля 2018 в 13:15
Здравствуйте! Напишу отзыв скорее для тех родителей, которые делают выбор клиники для ребенка: у нас ситуация следующая: ребенку год и восемь, смущают желтые пятна на внешней стороне передних зубов, врач клиники мне говорит, что это не кариес, просто налет ,который нужно счистить, а кариес начинается с внутренней стороны. Предлагает серебрение (в наш информационный век начиталась заранее о черном цвете зубов после этой процедуры и шла, собственно, на консультацию обсудить возможные альтернативные методы лечения)))), уточняю про цвет, врач заверяет, что черной будет только внутренняя поверхность, внешняя останется обычной. Вообщем, я согласилась...... В итоге, у ребенка все передние зубы черные, и внутри, и снаружи....Естественно, записалась на повторный прием с надеждой на хоть какую - то эстетику, и зря, врач развел руками..... Но возмутило больше всего две вещи (помимо испорченного теперь на все детство цвета зубов у ребенка): врач сидел молча, на все мои вопросы отвечает медсестра, она же и дает рекомендации, и предполагает, что кариес все -таки был на внешней стороне))))) Спрашивается, куда смотрел врач????? Могу сказать, что зарекаться от посещения данной клиники не буду, т.к. выбор не огромен, но к выбору врача подойду основательно! Надеюсь, администрация клиники, которая пользуется достаточно хорошей репутацией в городе, будет более детально подходить к выбору персонала Время визита: 28.07.2018 г., 9.30
![]() 21 апреля 2017 в 19:00
Добрый день! Хочу не согласиться с предыдущим отзывом. К Дорошкевич О.А. ходим с сыном с 2010 года. Тоже обращались с болью в молочном зубе. Думали про удаление, но решили попробовать сохранить зуб. В итоге вылечили, зуб простоял своё время, года три, и успешно поменялся. Нам удалось избежать лишнего стресса от удаления и зубки выросли ровно! Рекомендую всем знакомым и врача и клинику! Есть минус - записываться нужно заранее.
![]() 03 апреля 2017 в 10:49
Добрый день. Хочу высказать недовольство от посещения вашего учреждения. 30.03 мы с ребенком были на приеме у врача Дорошкевич О.А. Там нам поставили временную пломбу. Ночью и на следующий день ребенок жаловался на боль. Позвонив администратору 31.03 и попросив принять наc с острой болью,нам отказали предложив записать в лист ожидания. До 3.04. нам так и не позвонили. Мы посетили другую стоматологию, где врач сообщил что данный зуб вообще не стоило было лечить, а сразу нужно удалять, что мы и сделали. Прошу дать разъяснения: почему в вашей клинике лечат зубы, заведомо подлежащие удалению?; почему нет ответственности за выполненную работу? ( P.S. Администратор после описания моей проблемы - предложила записаться на удаление, т.е. это у вас это регулярно происходит. Вначале мучаете детей ненужным лечением, что бы заработать, а потом удаляете???) Как так можно относиться к маленьким пациентам !!! Время визита: 30.03.2017 (10:30)
|
|
|